English for All

Упражнение к уроку 39

  1. По звучанию определите русское и английское написание слов этого урока:

  2. , , , , ;
    , , , , ;
    , , , , ;
    , , , , ;
    .
  3. Переведите на русский язык следующие слова:

  4. along, somewhere, service, afraid, voices;
    million, broken, fight, green, ever;
    knife, snow, shine, danger, possible;
    holiday, explain, little, attitude, rest;
    favourite, enough, remember, nessecery, far.
  5. По звучанию определите названия членов семьи (желательно запишите и транскрипцию):

  6. , , , , ;
    , , , , ;
    , , , , ;
    , .
  7. По звучанию определите названия частей тела человека (с транскрипцией):

  8. , , , , ;
    , , , , ;
    , , , , .
  9. По звучанию определите названия месяцев или дней недели (с транскрипцией):

  10. , , , , ;
    , , , , ;
    , , , , ;
    , , , .
  11. Переведите предложения на русский язык обращая внимание на местоимение all:

    1. Were all the bird caught by your cat?
    2. All went wrong.
    3. All our neighbours helped us.
    4. All of them aren't going to play tomorrow.
    5. The teacher is explaying to us a new rule for all day.
    6. All weren't happy.
    7. Did you all arrive yesterday?
  12. Запишите буквами следующие дроби:

    1. 36.725
    2. 4 1/2
    3. 0.1
    4. 7/12
    5. 1/11
    6. 1/4
  13. Определите в какой временной форме стоят предложения:

    1. He helps.
    2. She were cooking.
    3. I will have invited him.
    4. You will marry.
    5. I said we would fly.
    6. It is taken by them.
    7. They had been working.
    Ответы к упражнению